В отрыв

К настоящему моменту по всему миру было продано уже почти 50 миллионов копий игр линейки The Sims, причем, доля сиквела в этом объема пока составляет немногим более 5 миллионов экземпляров. Исправить это несоответствие призваны новые дополнения, выходящие примерно с полугодовой периодичностью. Представители маркетингового отдела компании Maxis к своим обязанностям подходят очень изобретательно, поощряя самых первых покупателей забавными бонусами. Так, один из обладателей коробки с первым add-on'ом The Sims 2: University раньше многих других узнал тему следующего. Смешав идеи дополнений к первой части игры, озаглавленных тогда House Party и Hot Date, разработчики предлагают всем желающим устроить подопечным симам ночь, полную самых разнообразных развлечений.

Итак, в центре нового expansion pack'а лежит новая локация - Downtown. В каждом из трех первоначально готовых округов этот район выглядит по-своему. Конечно же, имеется возможность создать уникальный центр города с чистого листа или воспользоваться авторскими шаблонами.

Хотя выспаться ночью теперь вряд ли удастся, зато общение можно вынести далеко за пределы дома. Следующим добавлением, о котором годами просили поклонники, является автопарк. При наличии достаточного количества денег дозволено построить себе гараж, проложить подъездной путь к нему и прикупить автомобиль, которых пока только 5 видов (пикап, седан, спортивная модель и другие), зато их можно раскрасить по-разному. Важность установки сигнализации вскоре будет очевидна. Теперь нет необходимости беспокоиться о такси или о том, что рабочий транспорт уедет, не дождавшись вашего героя. Таким образом, возникает определенная экономия времени, являющегося в игре одним из самых ценных активов. Кстати, управление транспортом и встроенным радиоприемником поднимает настроение водителям, а еще там могут уединяться парочки для более близкого общения. Дополнительные виды машин достались тем, кто заказал игру еще до ее выхода, а всем остальным, жаждущим большего разнообразия по этой части, придется терпеливо ждать, когда любители модификаций начнут экспериментировать с появившимися возможностями.

В новом районе можно бродить и в одиночестве, т.к. там удастся встретить множество незнакомых прежде симов. Разумеется, гораздо интереснее отправиться на прогулку в компании, для чего предусмотрено два специальных действия - свидание и тусовка. В первом случае, взяв в пару любимого (или любимую) нужно попытаться спланировать и провести идеальное свидание. Для этого придется общаться, выпытывая у партнера о его желаниях и предпочтениях, а затем оперативно их исполнять. Чем ближе становятся влюбленные, тем больше у них способов выразить взаимную симпатию. При должном умении и опыте это - не слишком сложное задание, зато в случае успеха награда не заставит себя долго ждать. Помимо банального достижения пика в теплоте отношений, можно получить и более осязаемые выгоды. Так, после удачного свидания можно получить цветы, бытовую технику в подарок или нежное любовное письмо, а заодно и скорое продвижение по службе, если объект для встречи подбирался тщательно и с расчетом. Если же сим потерпел фиаско, то придется терпеть издевательства и насмешки от бывшей возлюбленной.

Куда сложнее развеселить компанию, в которую объединяются симы, чтобы вместе отправляться в город, причем, все постоянные ее участники могут собираться после одного телефонного звонка. Как и в первом случае, цель приключения - безграничное веселье, которое могут испортить некоторые отщепенцы, не разделяющие взгляды сотоварищей на приятное времяпрепровождение. Стоит много раз подумать, прежде чем пригласить книголюба на дискотеку, иначе ухудшение настроения окружающих последует довольно быстро. Если тусовка удалась, ждите множества приятных знакомств, где сразу с момента встречи ваши новые друзья будут относиться к вам намного лучше, чем к обычным чужакам.

Выход в город по описанным сценариям протекает в форме мини-игр. В любой момент времени на экране присутствует специальная шкала, отражающая уровень наслаждения участников происходящим, причем, на достижение более высокого уровня по этой шкале, дается строго определенное время, к примеру, пара минут. Если вы не уложились в этот лимит, не успев угодить друзьям, то ожидать положительного эффекта не стоит, если, конечно, вы срочно не исправите положение дел на прямо противоположное, пока свидание не зашло так далеко, что вашего сима просто бросят или запустят содержимым тарелки ему в лицо.

Городские развлечения удовлетворят даже самых требовательных. Можно отправиться в ресторан, оформленный в стиле ретро, или посетить модный ночной клуб, предварительно заглянув в казино (на легкое обогащение и не надейтесь). Комплект предметов пополнился 125 новыми объектами, включая музыкальный автомат, караоке-стенд, стол для игры в покер (карты разглядеть иногда удается) и будку для изготовления мгновенных фотографий, которые проходят срочную цифровую обработку, позволяя украсить снимками стены жилища. Новые виды мебели, оригинальный образец стен, угловые бордюры дополнены обновками в гардеробе, чтобы проще было выбрать серьезный вечерний наряд или забавный молодежный костюм. Кстати, желающие могут раскрасить лица своим симам, чтобы смотрелись повеселее. Местная колдунья за вознаграждение с радостью подберет спутницу на вечер, поможет приворожить любимую или излечиться от вампиризма.

Особо наблюдательные уже могли видеть в игре пришельцев и зомби, а теперь предстоит познакомиться с вампирами, обожающими посещать собратьев на кладбище. Встретить графа или графиню, являющихся потомками Дракулы, удается нечасто, поскольку они не очень любят появляться на публике, разве что в поиске новых жертв. Укушенный сим становится вампиром, может умереть от дневного света, поэтому должен прятаться от него в личном гробу. Комичная ситуация непременно произойдет, если другой любопытный и вполне здоровый сим неожиданно поднимет крышку и заглянет внутрь, зато ночью удовлетворить все потребности вампира получается гораздо быстрее, правда, днем никакой пользы от него нет, поэтому придется подыскать новые источники дохода.

Небольшие изменения коснулись менеджмента отношений с появлением новой жизненной цели - стремление к наслаждению всем, что может предложить окружающий мир. Развеселить гедониста намного проще, чем обычного сима, мечтающего о семье, любви или работе, зато таким будет недоставать усердия и терпения, чтобы подолгу заниматься каким-то делом. Теперь нужно обращать внимание на возбуждающие (по 2 на сима) и отвращающие факторы (по одному на каждого). Кому-то больше нравятся рыжеволосые и надушенные субъекты, поэтому таким людям будет проще добиться максимума в отношениях с поклонниками их внешнего вида и стиля. Если же отношения с кем-то резко ухудшатся, то сим рискует заработать себе недруга, который будет преследовать объект своей ненависти, портить его свидания и жизнь. Еще в городе можно встретить несколько колоритных персонажей, включая агрессивную старушку, не позволяющую никому целоваться в общественных местах.

Интересной новинкой стал личный инвентарь. Перед свиданием в карманы можно распихать любимые духи или одеколон, чтобы в нужный момент использовать. С помощью этого же инструмента проще станут переезды, ведь любимую мебель и прочую утварь теперь можно элементарно взять с собой.

К сожалению, даже официальный патч не решил некоторых проблем с искусственным интеллектом. Симы по-прежнему могут забыть выполнить какое-либо задание из составленного вами списка и отвлечься на что-нибудь бессмысленное. Более того, новые добавления породили несколько технических ошибок, связанных, в основном, с графикой. Так, при общении иконки могут начать расплываться, симы - становиться невидимыми или застревать при передвижении, а брошенные предметы при несчастливом стечении обстоятельств навсегда останутся на земле. Вдобавок, совместимость сохранений, сделанных в оригинальной игре, с этим дополнением не гарантируется.

Косметические улучшения коснулись интерфейса, чтобы игроки могли быстрее узнавать и запоминать информацию о симах-собеседниках. Весьма полезно распоряжение, позволяющее осмотреться при входе в комнату, чтобы обнаружить близких по взглядам посетителей. При желании в момент редактирования центра города можно выбирать время дня: день или ночь.

Пополнился ряд звуковых эффектов, а к прекрасному саундтреку The Sims 2 добавились новые мелодии, сделанные во всех самых популярных электронных стилях, включая trance, techno, house, breakbeat и progressive. Если за ремикс на заглавную композицию к первому дополнению отвечал голландский музыкант Том Холькенберг (Tom Holkenberg), создавший проект Junkie XL, то основную тему Nightlife записал немец Тимо Маас (Timo Maas) - завсегдатай танцевальных чартов. Еще несколько треков игре подарили Adam Freeland, Lemon Jelly, Hyper, поэтому в высоком качестве музыкального контента можно убедиться уже в первом попавшемся ночном клубе. Как и раньше, встроенный проигрыватель позволяет выбирать нужные песни.

В плане графики стало еще больше прекрасной анимации, чем всегда славился сериал, поэтому невозможно смотреть без улыбки на групповой танец симов, игру в боулинг, где бросок каждого шара практически уникален в части реакции его героя, или взаимодействие с новыми вещами. Талантливые дизайнеры смогут спроектировать идеальный клуб с зонами VIP и настроить работу разнообразных источников освещения.

Не менее впечатляет визит в хороший ресторан, где сначала нужно поболтать с метрдотелем, выбрав столик, затем отметить понравившиеся блюда из меню, передавая заказ официанту, посмотреть на повара, который все это приготовит на ближайшей кухне, и устроить пирушку. Во время еды можно тоже использовать жесты, к примеру, отправив соседке воздушный поцелуй. Если сумма счета вас не устроит, можно пофлиртовать с официанткой, чтобы ее занизить, или вообще сбежать, не заплатив, правда, хозяин заведения непременно бросится на поиски мошенника и, скорее всего, отыщет его. Если же по ночам устраивать слишком шумные вечеринки, то обязательно ждите у дома полицейскую машину. Служитель закона в лучших американских традициях напомнит буйным гостям и организаторам о правилах порядка и проживания в густо населенном симами районе.

В общем, новых впечатлений определенно хватит на следующие несколько месяцев. Затем или чуть позже последует выход The Sims 2: Open for Business. Помнится, одно из дополнений к первой части игры разрешало симам создавать огороды и продавать выращенные овощи, как и собственные рисунки ранее. На этот раз дело явно идет к появлению намного более занятных способов честного обогащения, например, с помощью организации малого "симейного" предприятия.

Взято с www.7wolf.net
Автор Unicorn