Свободное времяпрепровождение

Первое, на что обратит внимание установивший этот адд-он, будет дополнительная информационная панелька под названием “хобби”. На ней расположены десять индикаторов энтузиазма, озаглавленные словами типа “спорт”, “фитнесс”, “искусство”, “кулинария” и так далее. (Да-да, здесь нет никакой ошибки: спорт и фитнесс - это две абсолютно разные категории, хотя граница между ними довольно размытая). Почти любое действие симсов – кроме разве что сна и ходьбы – повышает энтузиазм к одному из хобби, а когда интерес достигает определенного уровня, становятся доступны специальные возможности. Правда, вся эта система увлечений замкнута на самое себя: спортсмен после долгих тренировок получает доступ к спортивным газетам и журналам, которые повышают энтузиазм и соответствующие навыки. Это открывает возможность черпать информацию о спорте из интернета, что опять-таки повышает мастерство... и так далее.

Как это было в Bon Voyage, если проявить упорство и настойчивость, можно открыть весьма полезные секретные локации. Например, в Гараже мастера-умельцы могут вдоволь поковыряться в железном нутре телевизора, микроволновки и прочей бытовой техники, не рискуя при этом сломать что-нибудь нужное. Правда, никаких подарков за это не дадут, все держится на чистом энтузиазме. Еще довольно странно, что в Гараже, несмотря на его название, нет самого ожидаемого предмета во FreeTime – разломанного автомобиля, который можно собрать и оттюнинговать, что называется, с нуля...

Теоретически адд-он должен быть особенно хорош в связке с Open For Business: появилось много предметов-полуфабрикатов, которые следует доделывать своими руками. Таким образом, симсы могут собрать довольно редкие предметы, а потом выставить их на продажу другим симсам. Правда, на практике проку от этого мало. Имеется, например, сборная модель ландшафта с кольцевой железнодорожной трассой. В руки симса она попадает без горки, деревьев и водоема, все это должен добавить сам человечек – причем непосильным трудом! Но розничная цена проапгрэйженного предмета от этого сильно не меняется, т.е. выставлять его на продажу не особо выгодно.

И снова возвращаемся к Open For Business, вернее к системе перков, появившейся в том адд-оне. По мере развития бизнеса его владелец накапливает специальные очки, которые можно распределять между разными бонусами вроде снижения оптовых цен на товары или повышенной популярности заведения. Теперь же подобная система действует для всех симсов. Причем есть перки обычные – они, как правило, делают симсов более выносливыми (уменьшается потребность в отдыхе, развлечениях и т. д), а есть зависящие от вдохновения. Научно озабоченные симсы могут передавать свои знания, обучая навыкам, а радетели за семейное счастье – варить супчик, исцеляющий недуги. Но это еще не все – симсу можно присвоить “второе вдохновение”, т.е. донжуана сделать немножко любителем роскоши, а того же научно озабоченного – приобщить к радостям семейной жизни. Тогда ему станут доступны соответствующие перки, желания и некоторые действия. А еще в качестве вторичного вдохновения можно выбрать Сырный Сэндвич! Как, вы еще не знаете про Сырный Сэндвич?! Тогда FreeTime станет для вас настоящим открытием...

Традиционные “довески”

В первой версии Симсов телефон был весьма полезным предметом: с его помощью неизвестный доброжелатель мог подбросить деньжат или младенца - как повезет... Во второй части такой благодати вдруг не стало: позвонить могли лишь друзья, чтобы болтать и попусту тратить время подопытных дуриков. Во FreeTime все изменится: теперь вам постоянно будут названивать всякие дяди и тети и вопрошать: “А не желаете ли вот газетку для гурманов?” “А вот спортивный журнальчик не желаете?” А в особо торжественных случаях (например, при открытии секретных локаций) эти благодетели пожалуют счастливчиков личным визитом – правда, весьма кратковременным.

В то время как симсы, управляемые игроком, постоянно взрослеют, их бывшие одноклассники и сослуживцы так и остаются вечно молодыми. Вернее, так было до выхода рассматриваемого аддона. Теперь же при переходе симса в новую возрастную категорию можно отметить печатью времени и его знакомых, не подвластных воле игрока напрямую. Кстати, дружба теперь приобрела еще одну степерь совершенства: “друзья навеки” физически неспособны злиться друг на друга, а также им доступны некоторые уникальные взаимодействия.

Взято с http://gameslife.ru